«Алмаз-Антей» обновит аэронавигационную систему аэропорта Сокол в Магадане

В магаданском аэропорту «Сокол» им. Владимира Высоцкого готовятся начать монтаж нового оборудования курсоглиссадной системы, которая позволит выполнять безопасную посадку самолётов при низкой облачности.

Как сообщает служба управления информационной политики Правительства Магаданской области, сейчас на территории аэродрома демонтировали старое оборудование и ведут работы по подготовке фундамента для нового. Генеральным заказчиком работ выступает филиал «Аэронавигация Северо-Востока». Отладкой высокоточных радиотехнических средств займутся специалисты концерна ВКО «Алмаз-Антей».

По словам главного инженера подрядной организации «Восток капитал» Станислава Кутвицкого, все нужные стройматериалы имеются в наличии и в начале второй декады августа планируется начать монтаж металлоконструкций для будущей установки оборудования.

В свою очередь, заместитель генерального директора аэропорта Магадан Дмитрий Сиволобов отметил, что для главной воздушной гавани региона важно, чтобы обновленная аэронавигационная система посадки начала работу как можно скорее. Так, из-за отсутствия системы в начале августа ряд самолетов был отправлен на запасные аэродромы.

По словам главного инженера компании Анатолия Ногаля, обновление оборудования было плановым и новая система будет значительно лучше.

«Сейчас продолжают работать основные системы посадки: дальние и ближние маяки. Безопасность полетов обеспечена. Колымчанам не стоит беспокоиться. Но именно это радиооборудование отвечает за посадку в очень плохих метеоусловиях. Мы об этом предупреждали, что самолеты могут уйти на запасные аэродромы. К сожалению, так и произошло. Однако в ближайшее время не ожидается плохой погоды, и мы надеемся завершить работу в срок», — сказал Анатолий Ногаль.

Концерн ВКО «Алмаз – Антей» – основной производитель и системный интегратор системы организации воздушного движения Российской Федерации. Концерн создал условия для обеспечения максимальной безопасности полетов и эффективности использования воздушного пространства во время проведения Саммита АТЭС во Владивостоке, Всемирной летней Универсиады в Казани и Олимпийских игр в Сочи.

Все крупные центры управления воздушным движением страны, в том числе один из крупнейших в Европе – Московский центр, – комплектуются в основном аппаратурой Концерна. Предприятия, входящие в состав Концерна, поставили и внедрили как в России, так и за рубежом сотни радиолокационных средств и систем, а также оснастили средствами наблюдения, связи и автоматизации целый ряд центров управления воздушным движением.