Ростех создаст автоматизированную систему сервиса гражданской авиатехники

Ростех создаст автоматизированную систему сервисного обслуживания гражданской авиатехники, которая объединит разработчиков, изготовителей, центры техобслуживания и авиакомпании.

Как сообщает ТАСС, об этом рассказали в пресс-службе госкорпорации.

«Система станет «единым окном» для эксплуатантов и будет использовать только отечественные программные решения. Формат «единого окна» подразумевает централизацию всех процессов, связанных с послепродажным обслуживанием, и является первым шагом в обеспечении эксплуатирующих организаций комплексными сервисными услугами, что существенно упростит информационный обмен между производителями и эксплуатантами», — отметил замгендиректора Ростеха Александр Назаров.

Программные продукты системы подразумевают работу с документацией и автоматизацию учета повреждений, планирование техобслуживания судна и расход материально-технический ресурсов.

«Комплексная информационная система послепродажного обслуживания позволит предприятиям авиационного кластера отказаться от используемых в настоящее время зарубежных систем, вендоры которых в одностороннем порядке приостановили оказание услуг на территории России», — добавили в Ростехе.