Путин назвал повышение производительности труда одним из важнейших приоритетов России

Президент РФ Владимир Путин направил приветствие участникам, организаторам и гостям VIII Санкт-Петербургского международного форума труда «Труд, занятость, человеческий капитал: новые сложности и решения», отметив, что повышение производительности труда является одним из важнейших приоритетов России.

Как сообщает ТАСС, телеграмма с приветственным посланием опубликована на сайте Кремля.

«Сегодня среди наших важнейших приоритетов — повышение производительности труда, качественная модернизация службы занятости, подготовка квалифицированных, конкурентоспособных специалистов. И конечно, на производствах необходимо внедрять цифровые технологии и перспективные научные разработки», — говорится в сообщении.

По словам Путина, собирая в северной столице представителей органов власти, предпринимательских, экспертных кругов из России и государств Содружества, форум призван обсудить широкий круг актуальных проблем, связанных с развитием человеческого капитала, гармонизацией трудовых отношений, укреплением кадрового потенциала, в том числе на предприятиях оборонно-промышленного комплекса.

«Отдельная важная тема — совершенствование образовательных и профессиональных стандартов, эффективное регулирование процессов трудовой миграции», — отметил президент.

Путин выразил уверенность, что форум пройдет в конструктивном ключе, позволит участникам обменяться лучшим опытом, идеями и практиками, будет содействовать формированию современного рынка труда на пространстве СНГ. «Желаю успехов и реализации намеченных планов», — добавил он.

С 20 по 22 февраля на площадках Таврического дворца, СПбГУ и КВЦ «Экспофорум» пройдет Восьмой Санкт-Петербургский международный форум труда. Его основная тема в 2024 году — «Труд, занятость, человеческий капитал: новые сложности и новые решения». Важное место в повестке дня займет анализ рынка труда и вопросы, связанные с искусственным интеллектом и новыми технологиями в образовании, поиске и подборе сотрудников, работе с персоналом.