ФАС возбудила дело против Смольного за заказ логотипа у Артемия Лебедева

Петербургская антимонопольная служба проводит расследование дела, возбужденного в отношении городского комитета по туризму в связи, заключившего контракт со «Студией Артемия Лебедева» на разработку туристического логотипа.

Как сообщает пресс-служба регионального УФАС, установлено, что договор на разработку элементов графического дизайна для оформления туристической продукции города и имиджевой рекламы, между ООО «Студия Артемия Лебедева» и городским комитетом был заключен в условиях конфиденциальности, и открытые торги не проводились.

Иными словами, другие компании, занимающиеся предоставлением рекламных услуг, не имели возможности получить информацию о необходимости создания элементов графического дизайна, что создало, по данным ФАС, дискриминационные условия на данном рынке.